ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ

    10.09.19
    VIP-версия Embraer E195-E2 может появиться в 2022 году
    Как рассказал BizavNews Мартин Холмс, вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России и Центральной Азии, VIP-версия модернизированного Embraer E195-E2 может появиться не раньше 2022 года. «В настоящее время наша компания сфокусирована на коммерческих перевозчиках, однако я не исключаю, что вскоре мы начнем консультации и с операторами, работающими на рынке деловых перевозок, а также компаниями, специализирующимися на корпоративных перевозках. Возможно, будут не только VIP-конфигурации, но и шаттл-варианты. E195-E2, вмещающий в зависимости от конфигурации от 120 до 146 пассажиров, может получить салон, который, например, будет оборудован исключительно бизнес-классом, что интересно крупным компаниям, которые выполняют рейсы по перевозке собственного персонала. Потенциальным клиентам мы готовы предоставить всю спецификацию самолета для разработки будущих интерьеров и проконсультировать по возможности установки дополнительного оборудования».
    В апреле E195-E2 получил сертификацию типа сразу от трех основных мировых регуляторов — АNAC (Бразильское агентство гражданской авиации), FAA (Федеральное авиационное управление США) и EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности). Во второй половине 2019 года его эксплуатацию начнет бразильская Azul Linhas Aéreas Brasileiras S.A.
    «E195-E2 — самый экологичный самолет в своем классе с самыми низкими уровнями внешнего шума и выбросов. Совокупный предел допустимого уровня шума по ICAO Stage IV составляет от 19 до 20 EPNdB, что на 4,0 EPNdB ниже, чем у его прямых конкурентов. Самолет несет большую полезную нагрузку и потребляет на 25,4% меньше топлива на место, чем самолет нынешнего поколения. Максимальная дальность полета при полной пассажирской загрузке составляет 2600 морских миль (4815 км), на 600 миль больше, чем у E195. Кроме того, салон E195-E2 позволил установить три дополнительных ряда кресел. Авиакомпании могут выбрать конфигурацию салона от 120 кресел в двухклассовой компоновке до 146 кресел в одноклассовой», - резюмирует г-н Холмс.
    Как и у E190-E2, у E195-E2 самые большие интервалы между техническим обслуживанием в категории узкофюзеляжных самолетов — 10000 летных часов для базовых проверок и никаких календарных ограничений. Это означает дополнительные 15 дней использования самолета в течение десяти лет по сравнению с E-Jet текущего поколения.
    Как рассказал BizavNews Мартин Холмс, вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России и Центральной Азии, VIP-версия модернизированного Embraer E195-E2 может появиться не раньше 2022 года. «В настоящее время наша компания сфокусирована на коммерческих перевозчиках, однако я не исключаю, что вскоре мы начнем консультации и с операторами, работающими на рынке деловых перевозок, а также компаниями, специализирующимися на корпоративных перевозках. Возможно, будут не только VIP-конфигурации, но и шаттл-варианты. E195-E2, вмещающий в зависимости от конфигурации от 120 до 146 пассажиров, может получить салон, который, например, будет оборудован исключительно бизнес-классом, что интересно крупным компаниям, которые выполняют рейсы по перевозке собственного персонала. Потенциальным клиентам мы готовы предоставить всю спецификацию самолета для разработки будущих интерьеров и проконсультировать по возможности установки дополнительного оборудования».


    Источник: bizavnews.ru

    16.08.19
    Embraer сертифицировал новый бизнес-джет Praetor 500
    Компания Embraer получила сертификат типа от Управления гражданской авиации Бразилии (ANAC) на свой новый деловой реактивный самолет среднего класса Praetor 500. С момента анонса программы до сертификации прошло менее года. О разработке этой машины было объявлено на выставке деловой авиации NBAA в октябре прошлого года. 9-местный Praetor 500 и его более вместительный вариант Praetor 600 представляют собой дальнейшее развитие бизнес-джетов Legacy 450/500 с увеличенной дальностью полета.
    По заявлению бразильского производителя, Praetor 500 является самым дальним и скоростным самолетом в своем классе. В ходе сертификационных летных испытаний Praetor 500 продемонстрировал межконтинентальную дальность полета в 6186 км, что на 150 км дальше, чем было заявлено ранее. Эта модель может совершать беспосадочные перелеты между западным побережьем США и Европой, из Лос-Анджелеса до Лондона, а также между Южной Америкой и Старым Светом, из Сан-Паулу до Парижа.
    "Мы рады сообщить, что у нас уже есть заказы на Praetor 500, в том числе в Бразилии", — отметил президент и гендиректор Embraer Executive Jets Майкл Амалфитано, но не уточнил, кто является заказчиками.
    ВС оборудовано двумя турбореактивными двигателями HTF 7500E производства компании Honeywell, а также дополнительными топливными элементами на крыле. Самолет оснащен подключением к высокоскоростному Интернету в Ка-диапазоне. Бизнес-джет использует электродистанционную систему управления с активным подавлением турбулентности.
    В апреле Embraer сертифицировал старшую версию этого бизнес-джета — первый 12-местный Praetor 600 был поставлен заказчику из Бразилии в начале июля 2019 г.
    С появлением новых бизнес-джетов бразильский производитель укрепляет позиции в сегменте деловой авиации после передачи программ пассажирских и военных самолетов в совместное предприятие с корпорацией Boeing.


    Источник: ato.ru

    08.08.19
    Деловой оператор Qatar Executive заказал 18 бизнес-джетов Gulfstream
    Деловой оператор Qatar Executive — подразделение одной из крупнейших ближневосточных авиакомпаний Qatar Airways, специализирующееся на бизнес-перевозках, — расширил свой портфель заказов на бизнес-джеты Gulfstream, купив 18 новых самолетов. Приобретенные воздушные суда помогут VIP-перевозчику стимулировать его международную экспансию.
    Контракт, оформленный с авиастроителем Gulfstream Aerospace на 1 млрд долларов, предполагает поставку заказчику 14 бизнес-джетов G650ER и четырех G500. Церемония подписания соглашения состоялась в Белом доме 9 июля в присутствии эмира Катара Тамима бин-Хамада аль-Тани и президента США Дональда Трампа. Qatar Executive представлял глава Qatar Airways Акбар аль-Бакер.
    Сроки поставки новых ВС не разглашаются. Однако известно, что ранее заказанные у Gulfstream 30 бизнес-джетов G500, G600 и G650ER должны быть переданы Qatar Executive к 2022 году. Твердый контракт и опционы на их покупку были заключены еще в 2015 году.
    Из предыдущего заказа Qatar Executive уже получила шесть бизнес-джетов G650ER и четыре G500. Авиакомпания заявляет, что является крупнейшим владельцем-оператором самолетов G650ER в мире. К концу 2019 г. первозчик также планирует получить первый в регионе бизнес-джет G600. 19-местный деловой самолет с дальностью полета до 12 тыс. км, разрабатываемый Gulfstream Aerospace, как раз недавно прошел сертификацию в Федеральной авиационной администрации (FAA) США.
    Сегодня Qatar Executive управляет флотом из 18 ВС, включая самолеты производства Gulfstream (шесть G650ER и четыре G500) и Bombardier (три Challenger 605, четыре Global 5000 и один Global XRS).
    К 2022 году компания рассчитывает постепенно вывести из парка имеющиеся бизнес-джеты производства Bombardier. В свою очередь, новые ВС должны помочь Qatar Executive расширить свое присутствие на международном рынке, вне Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива.
    Дело в том, что в 2017 году Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Бахрейн и Египет объявили об экономической блокаде Катара. Так как именно ОАЭ и Саудовская Аравия являются основными рынками деловой авиации в регионе, Qatar Executive была вынуждена расширить свою клиентскую базу за пределами Персидского залива.

    Источник: arms-expo.ru

    31.07.19
    Законопроект о нулевом НДС за ввоз иностранных самолетов поддержан Госдумой
    Депутаты нижней палаты парламента в ходе заседания на прошлой неделе приняли в первом чтении законопроект, который обнуляет налог на добавленную стоимость (НДС) на регистрацию ввозимых в Россию иностранных гражданских самолетов.
    Предлагается освободить от обложения НДС ввоз в Россию гражданских воздушных судов, а также авиационных двигателей, запчастей и комплектующих, печатных изданий, опытных образцов и их составных частей, необходимых для разработки и испытания таких воздушных судов. В настоящее время действует аналогичное освобождение для морских и речных судов.
    К доходам, не учитываемым при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, предлагается отнести доходы судовладельцев, полученные от эксплуатации или реализации судов, зарегистрированных в Российском открытом реестре судов, по аналогии с доходами судовладельцев.
    В случае принятия закон вступит в силу со дня его официального опубликования. Проект инициирован правительством РФ.

    Источник: bizavnews.ru

    11.07.19
    Установлен новый рекорд мира по скорости облёта Земли на Gulfstream G650ER
    Международный экипаж побил мировой рекорд, облетев планету на самолёте Gulfstream G650ER с пересечением Северного и Южного полюсов.
    За полётом, который приурочен к 50-летию первой в истории высадки человека на Луне, наблюдали пользователи социальных сетей со всех стран мира. Об установлении рекорда сообщили в своём Twitter организаторы полёта One More Orbit.
    Это новый мировой рекорд: 46 часов 39 минут 38 секунд. Миссия One More Orbit завершена, — написали организаторы.
    Участники One More Orbit ставили перед собой задачу приблизительно за 48 часов одолеть общую дистанцию 40,2 тысячи км со скоростью 838 км/час.
    Предыдущий рекорд в 2008 году установили пилоты холдинга TAG Group, которые смогли облететь Землю за 52 часа 32 минуты со средней скоростью около 882 км/ч.
    В состав экипажа вошли бывший астронавт NASA Терри Вертс, британец Хэмиш Хардинг, а также шесть человек из Великобритании, Германии, Дании, Польши, Украины и Южной Африки. Кроме того, часть пути от Нур-Султана до Маврикия пролетел лётчик-космонавт из России Геннадий Падалка.


    Источник: news.ru

    27.06.19
    Китай демонстрирует свой VIP-лайнер
    Национальный авиапроизводитель Китая Comac впервые продемонстрировал на открытом мероприятии за пределами Китая свой находящийся в разработке VIP-авиалайнер. Модель самолета в масштабе 1:10, известного как CBJ, демонстрировалась на стенде компании на Paris Air Show 2019 рядом с моделью подобного размера регионального авиалайнера ARJ21-700.
    CBJ будет вмещать от 12 до 29 пассажиров и может быть разделен на отдельные зоны и кастомизирован в соответствии с требованиями клиента. Оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями CFM International CFM34-10A, CBJ имеет максимальную взлетную массу 43500 кг (95800 фунтов) и дальность полета с дополнительными топливными баками 3135 морских миль (5800 км). Стандартная дальность самолета составляет 1810 морских миль.
    Ранее сообщалось, что Fokker Services и китайская Comac подписали соглашение о сотрудничестве. В соответствии с достигнутыми договоренностями голландские специалисты из Fokker Services разработают новый вариант пассажирского VIP салона для первого китайского реактивного регионального самолета ARJ21-700. Предполагается, что первоначально кастомизация новых самолетов будет проходить в Нидерландах, а в будущем – в Шанхае на производственных мощностях Comac.

    Источник: bizavnews.ru

    17.06.19
    В Европе снова стали реже летать на бизнес-джетах
    После непродолжительного незначительного роста активности деловой авиации, зафиксированного в Европе в марте текущего года, в мае число полетов на бизнес-джетах сократилось на 3%. По данным консультационного агентства WingX (занимается сбором и анализом авиационной статистики), спрос на полеты деловой авиации падает уже второй раз с начала 2019 г.
    "Второе последовательное падение активности бизнес-авиации за текущий год подтверждает тенденцию к замедлению активности на европейском рынке, а также объясняет несколько мрачные настроения участников выставки деловой авиации EBACE (прошла в Женеве в мае. — Прим. ред.)", — отметил управляющий директор WingX Ричард Коэ.
    Бизнес-джеты стали реже использоваться для полетов по дальнемагистральным маршрутам. В первую очередь это каснулось полетов в Африку (–10%). В Латинскую Америку в мае текущего года, напротив, стали летать на 5% чаще.
    На фоне политической нестабильности с выходом Великобритании из ЕС наиболее сильный спад активности бизнес-авиации был замечен в этой стране, а также во Франции и Германии. В этих государствах число вылетов сократилось в среднем на 4,5%.
    "Brexit, сдерживающий деловую активность в Европе, особенно в Великобритании, проявляется в продолжающейся стагнации спроса на перелеты из Лондона. Больше всего это влияет на активность эксплуатации реактивных ВС малой и средней вместимости — и особенно на осуществление полетов непосредственно владельцами самолетов. Это подтверждает, что использование самолетов бизнес-авиации для незапланированных поездок на данный момент фактически приостановлено", — указано в докладе WingX.
    В мае увеличилось число вылетов на самолетах класса large jet (+0,7%), в то время как количество рейсов на ВС midsize jet и small jet по сравнению с прошлым годом снизилось на 5,3%.
    Активность полетов на ВС Embraer и Bombardier увеличилась на 5%. На самолетах Cessna, напротив, было выполнено на 8% меньше рейсов, чем годом ранее. Полетная активность Gulfstream и Dassault также несколько сократилась.

    Источник: ato.ru

    21.05.19
    ЕВАСЕ 2019: новое и лучшее
    С 21 по 23 мая в Женеве вновь пройдет EBACE. Мировые производители авиационной техники, крупные операторы и сервисные компании традиционно представляют здесь свои новейшие решения в области бизнес-перевозок.
    В этом году производители постараются выжать из выставки максимум. Крупнейшие операторы представят публике роскошные Boeing 787 Dreamliner, Airbus ACJ340, Embraer Lineage. Премьер будет предостаточно во всех сегментах – вот лишь пятерка наиболее интересных моделей, которые вы сможете лично оценить на выставке.
    Embraer Praetor 500 и Praetor 600
    В октябре прошлого года Embraer Executive Jets представил новое семейство Praetor, в которое вошли две модели: Praetor 500
    и Praetor 600. «Пятисотка» позиционируется как средний бизнес-джет с дальностью полета 6019 км (с четырьмя пассажирами), «шестисотка» летает на расстояния до 7223 км с аналогичным количеством пассажиров и относится к так называемому суперсреднему классу. Новые самолеты займут место в линейке Embraer между Legacy 500 и Legacy 650. Два прототипа Praetor 600 уже прошли летные испытания. Стоимость машин составит $20,995 млн (Praetor 600) и $16,995 млн (Praetor 500). Согласно расчетам, Embraer Praetor будет играть на одном поле с Bombardier Challenger 350 и Gulfstream G280.
    Pilatus PC-24
    Pilatus PC-24 состоит из уникального сочетания «фишек», незаметных на первый взгляд. Новейшая авионика Honeywell, специально разработанная для РС-24, допускает управление одним пилотом (как результат – снижение расходов), Quite Power Mode на правом двигателе (не установлен на других джетах) представляет собой бесшумный экономичный источник питания для работы обогревательных систем или кондиционирования салона без использования ВСУ. РС-24 может сесть практически во всех мировых аэропортах.
    Cessna Citation Longitude
    С возможностью преодолевать до 6482 км, подниматься на высоту до 13 716 м и развивать скорость 907 км/ч Citation Longitude демонстрирует качество исполнения, намного превосходящее остальные самолеты этой категории. Салон Longitude рассчитан на восемь-девять человек, но теоретически может вместить и двенадцать. Двигатели Honeywell HTF7700L, как утверждает Textron, лидируют по экономичности. Кроме того, они мало шумят, – салон Longitude самый тихий в своем классе. А давление воздуха эквивалентно высоте 1800 м над уровнем моря – хороший результат для этого класса.
    Bombardier Global 7500
    В феврале этого года Bombardier сообщил о получении сертификата типа на новый бизнес-джет Global 7500 от европейских авиационных властей (EASA). Теперь флагман производителя может поставляться заказчикам из стран Европейского Союза. Одобрение EASA последовало вслед за сертификацией Transport Canada в сентябре и FAA США в ноябре 2018 года. Самолет официально поступил в эксплуатацию 20 декабря прошлого года, чуть более чем через 24 месяца после первого полета FTV1. Тестовая программа подтвердила увеличение дальности на 300 морских миль, что стало ключевым фактором в противостоянии с главным конкурентом – Gulfstream G650ER.
    Airbus ACJ320
    В числе последних доработок и ремоторизация самолетов семейства. Как и на пассажирской версии, на джетах ACJ320neo установлены новые двигатели и законцовки крыла Sharklets, которые позволяют сократить расход топлива на 15%, а также увеличить дальность полета. Так, ACJ320neo способен выполнять полеты с 25 пассажирами на дальность до 11 100 км (13 часов полета), тогда как ACJ319neo может совершать рейсы с восемью пассажирами на дальность до 12 500 км (15 часов полета).

    Источник: mywaymag.ru

    13.05.19
    Новый бизнес-джет Falcon 6X выйдет в 2022 году
    Компания Dassault Aviation подтвердила, что график ввода в эксплуатацию нового бизнес-джета Falcon 6X намечен на 2022 год.
    Одновременно компания продолжает разработку перспективного Falcon. Выступая в Париже, исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье сказал, что программа 6X полностью соответствует графику, хотя и не назвал дату первого полета.
    Детали и узлы первого прототипа уже изготавливаются, и в настоящее время проходят испытания четыре двигателя Pratt & Whitney Canada PW812D, причем 120 часов наработано на летающей лаборатории Boeing 747.

    Источник: mywaymag.ru

    19.04.19
    Первый европейский клиент получил сверхдальний Global 7500
    Компания Bombardier осуществила первую поставку новейшего дальнемагистрального бизнес-джета Global 7500 в Европу. Его получателем стал трехкратный чемпион мира, бывший гонщик "Формулы-1" Ники Лауда. Bombardier заявляет, что готов поставить от 15 до 20 самолетов Global 7500 в текущем году.
    Global 7500 был введен в эксплуатацию в декабре прошлого года, когда первые самолеты были поставлены стартовым заказчикам — Jetcraft и Stonebriar Commercial Finance в США. Правда, Bombardier тут же взяла их обратно в аренду для проведения демонстрационных полетов.
    ВС разработки канадской компании Bombardier на данный момент является самым дальнобойным бизнес-джетом в своем классе — по итогам многочисленных летных испытаний оно смогло преодолеть расстояние в 14260 км. Это примерно на 556 км дальше, чем было заявлено изначально. Новый бизнес-джет Global 7500 ввели в эксплуатацию с опозданием на пару лет, в декабре 2018 года. В начале марта машина установила рекорд скорости и расстояния, совершив перелет из Сингапура в Тусон, шт. Аризона.
    "Мы очень рады поставить наш флагманский бизнес-джет Global 7500 Ники Лауда, нашему клиенту и партнеру на протяжении многих лет", — сказал президент компании Bombardier Дэвид Коул.
    Напомним, что ранее Лауда приобрел Global 6000, Global 5000, а также Challenger 300, который использовал в качестве своего частного самолета.
    Продажа новой модели дальнемагистрального ВС деловой авиации может, по мнению ряда экспертов, принести компании значительную прибыль в текущем году. Согласно заявлениям компании Bombardier, в нынешнем году она планирует получить выручку в размере 18 млрд долларов.

    Источник: ato.ru

    09.04.19
    Пятидесятый Falcon 8X получил Олег Тиньков
    Dassault Falcon передал юбилейный пятидесятый бизнес-джет Falcon 8X. Самолет с бортовым номером M-TINK будет эксплуатироваться в интересах российского предпринимателя Олега Тинькова. В феврале основной владелец банка «Тинькофф» Олег Тиньков выставил на продажу свой предыдущий джет Falcon 7X.
    Тиньков часто меняет самолеты и не летает на одном самолете долго. С 2013 по 2016 год он поменял три джета Falcon, все они были зарегистрированы на острове Мэн. Первые два самолета — Falcon 2000LX и Falcon 900LX.
    В настоящее время в России зарегистрирован лишь один Falcon 8X. Еще как минимум три самолета аффилированы с российскими владельцами.
    Сверхдальнемагистральный 8X – флагман линейки бизнес-джетов компании Dassault Falcon. Как комментируют в компании, это удивительно быстрый самолет, способный летать со скоростью 0,9 Маха на расстояние до 11945 км без дозаправки. При этом усовершенствованная конструкция крыла и новая силовая установка делает бизнес-джет до 35% более экономичным, чем любой другой сверхдальнемагистральный самолет этого типа. Самолет оснащен инновационной системы EASy третьего поколения, трехмерным метеолокатором и пилотажным индикатором Falcon Eye Head-Up Display, совмещающим реальную картину и синтезированное изображение. Уникальная трехдвигательная схема самолета Falcon повышает безопасность полета, особенно над водными пространствами и при взлете в горных условиях. Благодаря самой длинной кабине в семействе Falcon модель 8X предлагает большой выбор конфигураций салона. Более 30 опций компоновки салона включают три зоны отдыха, три варианта кухни в зависимости от размера, два вида отделений для экипажа. Некоторые конфигурации предполагают наличие душевой кабины.

    Источник: Bizavnews

    29.03.19
    Новый бизнес-джет от Cessna Citation: мощь и миниатюрность
    Основанный на платформе CJ новый М2 сочетает исключительную силу и красоту в эффективном реактивном самолете, о чем мечтает не один пилот. Идеальный для корпоративных, чартерных перевозок или личных полетов, М2 обладает роскошным дизайном салона со всем необходимым техническим оборудованием, обновленными сенсорными панелями авионики и широкоформатными дисплеями. Кроме того, самолет оснащен двумя мощными двигателями Williams FJ44, обеспечивающими скорость до 741 км/ч.
    Опираясь на более чем 35-летний опыт, дизайнеры Cessna разработали шесть различных цветовых вариантов интерьера М2 – на любой вкус. Каждый вариант создается с использованием высококачественных отделочных материалов.
    Максимальная компоновка M2 рассчитана на семерых человек, но наиболее комфортной и удобной считается пятиместная пассажирская версия. Достаточный запас по высоте и ширине кабины позволяет пассажирам избежать чувства дискомфорта во время перелета, тем более что восемь больших иллюминаторов визуально увеличивают пространство. Такие детали, как светодиодные лампы для чтения над каждым сиденьем, встроенные регулируемые вентиляционные отверстия и интуитивное управление креслом, позволяют создавать комфортные условия для каждого находящегося на борту пассажира. К слову, интуитивное управление креслом дает возможность регулировать его с учетом ваших индивидуальных предпочтений. Причем подлокотники при необходимости аккуратно складываются в сторону. Стоит заметить, что комфортность М2 изначально «запрограммирована» благодаря разработке принципиально нового фюзеляжа круглого сечения, соединенного с крылом без единого выреза. Такая конструкция позволила ощутимо увеличить пространство внутри салона.
    В дополнение к аэродинамической поверхности с ламинарным обтеканием абсолютно прямое крыло оборудовано внешними элеронами, широкими закрылками, уменьшающими подъемную силу, а также верхними и нижними тормозами, регулирующими скорость ветра у поверхности. Обогреваемые воздухом, который отбирается от компрессоров двигателей, концы крыла надежно защищены от обледенения. Идеальное соединение крыла и фюзеляжа создает условия для минимального сопротивления и оптимальной скорости. Концы крыла оснащены светодиодными индикаторами, маяками предотвращения столкновения и статическим разрядником.
    Ключевой компонент кабины Citation M2 – полностью интегрированный комплект авионики Garmin G3000. Два турбовентиляторных двигателя Williams International FJ44-1AP-21 оснащены системой электронного управления FADEC. Самолет имеет совершенно новый дизайн салона, одна из составляющих которого – устанавливаемая по желанию клиента запатентованная компанией Cessna система управления для пассажирского салона Clairity. Самолет рассчитан на экипаж из двух человек (сертифицирован на управление одним пилотом).

    Источник: Mywaymag

    21.03.19
    Embraer Praetor дебютирует в РФ в рамках RUBAE 2019
    Компания Embraer Executive Jets впервые покажет широкой российской публике свой новый бизнес-джет семейства Praetor в рамках выставки RUBAE 2019 (11-13 сентября). На статической площадке «Внуково-3» будет представлен Praetor 600.
    По словам руководителя московского офиса Embraer Николая Головизнина, Embraer Executive Jets планирует передать первый бизнес-джет Praetor 600 весной текущего года, а первые поставки «меньшего собрата» Praetor 500 запланированы на третий квартал 2019 года. Сейчас производитель сфокусирован на сертификационной работе. Ожидается, что сертификаты типа FAA и EASA будут получены, практически, одновременно.
    Обе модели можно будет увидеть уже в мае, в рамках женевской выставки ЕВАСЕ 2019.
    Новые самолеты займут место в линейке Embraer между Legacy 500 и Legacy 650. Два прототипа Praetor 600 уже прошли летные испытания. Стоимость машин составит $20,995 млн. (Praetor 600) и $16,995 (Praetor 500). Владельцы самолетов Legacy 450 также могут модернизировать свои самолеты до версии Praetor 500 за $ 500000.
    Новое семейство получит авионику Rockwell Collins ProLine Fusion, а также Embraer Enhanced Vision System, HUD, EVS, IRS и SVGS. В пассажирском салоне использован концепт DNA Desig, что обеспечило более просторную кабину с дополнительными настройками и простотой обеспечения работоспособности. Начиная с новых спроектированных и изготовленных Embraer сидений, самолет предлагает непревзойденный комфорт и персонализацию в своем классе. Размер сиденья, с увеличенным подголовником, выдвижным подлокотником, а также с новым столиком, боковой стенкой и балдахином с узорами, расширенный проходом между рядами и увеличенное пространство в кабине оптимизируют подвижность пассажира.
    «Мы очень рады представить семейство Praetor, которое установит новый стандарт в соотношении стоимости и обслуживания клиентов. Praetor отражает наше стремление очаровать наших клиентов», - сказал Майкл Амалтилано, президент и главный исполнительный директор компании Embraer Executive Jets. «Со страстью к совершенству, наша команда тесно сотрудничает с клиентами, чтобы вывести на рынок еще одно прекрасно разработанное и блестяще спроектированное чудо авиации».
    Согласно расчетам Embraer, Praetor будет играть на одном поле с Bombardier Challenger 350 и Gulfstream G280.

    Источник: Bizavnews

    11.03.19
    50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров
    Если объединить частные самолеты российских миллиардеров в одну компанию, то получится крупный перевозчик, второй по числу бортов после «Аэрофлота» с парком более 250 воздушных судов. Всего же россиянам принадлежит до 500 бизнес-джетов, и большинство из них зарегистрировано за границей. Принятые 6 апреля 2018 года Минфином США санкции против российских бизнесменов испортили жизнь миллиардерам и запустили волну распродаж.
    Попав под санкции, Олег Дерипаска был вынужден отказаться от трех самолетов Gulfstream G550. Credit Suisse и Raiffeisen Bank разорвали с компаниями Дерипаски лизинговые контракты, а джеты выставили на продажу по $30 млн. В похожей ситуации оказался и владелец Crocus Group Араз Агаларов: ему пришлось экстренно погасить кредит на $20 млн в американском банке Stonebriar Commercial Finance, где был заложен его Gulfstream G550. На рынке оказались самолеты еще нескольких бизнесменов, попавших под санкции, например, Сулеймана Керимова (Boeing BBJ2 и Вombardier Global Express ХRS) и Бориса Ротенберга (Bombardier Global). Бизнесмены опасаются оказаться в ситуации, подобной той, в которую попал владелец Volga Group Геннадий Тимченко: компания Gulfstream перестала выполнять договорные обязательства и поставлять запчасти для его Gulfstream G650. «Соответственно, ряд других самолетов российских владельцев также сняли с обслуживания, отказались предоставлять им послепродажную поддержку, лишили гарантии. Гражданам, которые находятся в санкционном списке, часть европейских и американских операторов стала отказывать в перевозке, не говоря уже о продаже новой техники», — объясняет управляющий директор Jet24 Павел Захаров. В итоге самолет Тимченко «осел» на дочерней компании Российского фонда прямых инвестиций — кипрской Amerivo Holdings.
    Кому какие борта принадлежат — в рейтинге Forbes «50 самых дорогих самолетов российских бизнесменов».

    50 самых дорогих самолетов российских бизнесменов
    Источник: Forbes.ru
    04.03.19
    Отличная новость: Global 7500 сертифицирован в Европе
    «Мы знаем, что для многих эта новость долгожданная, – прокомментировал недавнюю сертификацию Bombardier Global 7500 директор по продажам ArcosJet Иван Веретенников. – В первую очередь, речь идёт о тех наших клиентах, которые с самого начала поверили в этот самолёт и увидели в нём потенциал стать новой вехой в бизнес-авиации. Они давно разместили свои заказы и станут одними из первых, кто получит этот бизнес-джет. Мы искренне за них рады. Это один из немногих случаев, когда мы безоговорочно рекомендуем приобретение нового самолёта вместо вариантов со вторичного рынка, ведь прямых аналогов Global 7500 не существует, а совокупность технологий, объёмного салона и поистине глобальной дальности полёта делает его идеальным для нашего региона».
    Теперь, когда Global 7500 получил сертификат Европейского агентства по безопасности полётов (EASA), он стал во всех смыслах осязаемым будущим для его покупателей, а сроки поставки уже зависят только от производственных мощностей Bombardier, а не бюрократических процедур. Не секрет, что в России и СНГ именно подтверждение EASA становится ключевым, ведь большинство самолётов регистрируют либо в самой Европе, либо в признающих сертификаты Агентства офшорных юрисдикциях вроде острова Мэн, Сан-Марино, Мальты. Другими словами, скоро новая крылатая собственность появится и в отечественных аэропортах.
    Даже не профессиональному споттеру будет заметно, что этот самолёт больше, чем Global 6000, однако основные отличия здесь «под капотом»: увеличенная до 14 200 км дальность, возможность полёта почти на скорости звука и самый просторный салон по эту сторону пассажирских лайнеров.
    В кабине пилотов стоит электродистанционная система управления: в отличие от классических схем, где органы управления механически соединяются с различными поверхностями, на Global 7500 пилот джойстиком задаёт желаемое направление, а оптимальные углы установки поверхностей выбирает компьютер. Это не только делает самолёт более безопасным и простым в пилотировании, но и даёт преимущество в плавности хода, так как ЭДСУ может гораздо быстрее гасить нежелательные колебания – например, при турбулентности.
    Главное же удовольствие ждёт пассажиров, и именно для них флагман Bombardier представляет поистине новое слово в бизнес-авиации. Большие прямоугольные иллюминаторы сразу бросаются в глаза. Благодаря количеству (15 с одного борта и 14 с другого), по обзорности и количеству естественного света новый «Глобал» может дать фору любому конкуренту. 4 полноценных жилых помещения с возможностью установки двухспальной кровати и душа заставят задуматься о необходимости содержать вместо него переделанный пассажирский лайнер. А если принять во внимание тишину в салоне, минимальный перепад давления при наборе высоты, плавность полёта и множество других мелочей, которые отличают специально созданный для частного использования самолёт нового поколения от автобуса с дизайнерским интерьером, выбор в пользу Global 7500 сделать ещё проще. С другой стороны, своих традиционных конкурентов он обходит по совокупности характеристик и объёма салона.
    Системы улучшенного и синтетического видения, индикаторы на лобовом стекле, скоростной интернет и даже первая в отрасли тумбочка, крышка которой трансформируется в удобный лежак – лишь часть приятных сюрпризов, которые доступны заказчикам Global 7500. Неудивительно, что очередь на них раскуплена на несколько лет вперёд. И хотя такая высокая востребованность может стать препятствием к скорейшему получению такого самолёта, она всё же менее существенна, чем отсутствие сертификата EASA. Теперь, когда он есть, остальные вопросы подлежат обсуждению.

    Источник: Arcosjet
    28.02.19
    Тиньков выставил на продажу свой бизнес-джет
    Основной владелец банка «Тинькофф» Олег Тиньков решил продать свой самолет Dassault Falcon 7X. Информация о его продаже появилась у брокеров. Цена самолета выдается по запросу.
    Тиньков в апреле 2016 года потратил на покупку самолета не менее $50 млн. Вместимость Falcon 7X составляет 19 пассажиров и 3 члена экипажа. Салон ориентирован на комфорт пассажиров с расчетом на 13-часовой беспосадочный перелет или 12000 км. По мнению специалистов, стоимость эксплуатации этого самолета составляет от $3 млн до $6 млн, но это зависит от интенсивности эксплуатации. Самолет зарегистрирован на острове Мэн на компанию Stark Limited, которая принадлежит Тинькову.
    Бизнесмен трепетно относился к салону Dassault Falcon 7X и его начинке. Он лично вел переговоры с производителем. На самолете красуется бортовой номер M-TINK, производная от фамилии миллиардера. На киле и в салоне Falcon 7X размещен логотип банка. До покупки Тиньков публиковал фото Falcon 7X и подписал, что «это моя несбыточная мечта». Но после покупки написал: «Бойтесь своих желаний, они исполняются. Это самый лучший бизнес-джет в мире по соотношению цена/качество, мощный и стильный «француз», — писал миллиардер в своем Instagram.
    Представитель Олега Тинькова подтвердил Forbes, что речь идет о смене самолета.
    Тиньков часто меняет самолеты и не летает на одном самолете долго. С 2013 по 2016 год он поменял три джета Falcon, все они были зарегистрированы на острове Мэн. Первые два самолета — Falcon 2000LX и Falcon 900LX — похожи по своим характеристикам. Это относительно легкие реактивные самолеты с дальностью полета без дозаправки около 7000 км.
    Бизнесмен очень активно пользуется джетом - самолет в феврале был в Таллине, в январе в кантоне Санкт-Галлен (Швейцария), Софии (Болгария), Лондоне, а в декабре побывал в Лионе (Франция), Картахене (Колумбия), Женеве, Стокгольме и Тюмени. Основатель авиапортала Beam Дмитрий Семенихин говорит, что в основном русские бизнесмены предпочитают покупать более крупные самолеты и держат их порой до 10 лет — это оптимальный срок, после которого самолет может быть кому-то перепродан за адекватные деньги. «Бизнесмены редко держат более двух самолетов, за исключением случаев, когда джеты используются как авиапарк корпорации», — говорит Семенихин.

    Источник: Forbes.ru
    11.01.19
    Первая поставка Bombardier Global 7500
    20 декабря в штаб-квартире Bombardier в Монреале прошла церемония освещения первой поставки первого из новой линейки бизнес-джетов Global 7500 для Stonebriar Commercial. Несмотря на то, что изначально первая поставка предполагалась для давнего клиента Никки Лауда, но именно Stonebriar Commercial Finance, частная американская компания, финансирующая активы в различных отраслях, получила поставку первого Global 7500.
    Следующая поставка запланирована на 2019 год - ожидаются порядка 15-20 самолетов, а в 2020-м, запустив стратегию удвоенного производства, мы ожидаем 35–40 бизнес-лайнеров.
    Bombardier объявил Global 7500 как Global 7000 в октябре 2010 года вместе со своим меньшим собратом Global 8000. Самолет был переименован в Global 7500 в мае 2018 года, через день после того, как компания объявила, что будет представлять два новых самолета: Global 5500 и Global 6500.
    Первоначальный график разработки предусматривал первые поставки Global 7000 в 2016 году, однако в 2015 году было объявлено о значительном изменении конструкции крыла, что привело к двухлетней задержке программы. Несмотря на то, что компания была неравнодушна к меньшему Global 8000, она публично заявила, что ее приоритетом был Global 7500, поскольку у нее более сильное отставание в заказе.

    17.12.18
    Boeing объявил о запуске бизнес-версии бизнес-лайнера BBJ777X
    Американский авиастроитель Boeing объявил о запуске бизнес-версии нового широкофюзеляжного бизнес-лайнера BBJ777X. По сообщению компании, самолет по дальности полета превзойдет любых конкурентов и сможет связать беспосадочным рейсом любые два города на планете.
    Речь идет о двух модификациях – BBJ777-8 будет преодолевать 21570 км, а BBJ777-9 сможет без посадки преодолеть расстояние в 20370 км. Меньшую дальность полета в Boeing обещают компенсировать более вместительным салоном.
    Отличительной чертой 777X по сравнению с существующими 777 является его составное крыло четвертого поколения со складными концами крыльев. Вместо применения вертикальных законцовок был увеличен размах крыла до 235 футов – на 22 фута больше, чем у текущего крыла. Тем самым улучшаются взлетные характеристики, уменьшается потребная тяга и увеличивается крейсерская высота полета.


    10.12.18
    Gulfstream Aerospace на выставке MEBAA 2018
    В рамках открывающейся на следующей неделе в Дубай (Dubai Al Maktoum International Airport) выставки МЕВАА 2018 американская Gulfstream Aerospace впервые покажет местной публике два своих новых бизнес-джета – G500 и G600. Наряду с ними на статике будут показаны G280, G550 и G650ER.
    Напомним, что поставки новейшего G500 начались осенью этого года. Сейчас в эксплуатации находятся 4 самолета. Gulfstream планирует до конца года поставить 8-10 самолетов. Прогнозы по поставкам на 2019 год не разглашаются.
    Также в Gulfstream сообщили, что почти завершены сертификационные испытания новейшего бизнес-джета G600: выполнены тестовые полеты в условиях обледенения, а также испытания на функциональность и надежность – единственные тесты, которые остались для одобрения FAA. Американский производитель сообщает, что пять опытных самолетов налетали более 2700 часов в 715 полетах, и планируется ввести самолет в эксплуатацию в начале 2019 года.

    13.11.18
    Bombardier Challenger – 40 лет в воздухе

    В ноябре 2018 года компания Bombardier отмечает годовщину первого полета бизнес-джета Challenger 600, который сорок лет назад заложил историю одного из самых популярных семейств суперсреднего класса в мире. Первый опытный образец поднялся в небо в Монреале (Канада) 8 ноября 1978 года. Семейство Challenger берет свое начало с проекта компании Canadair под названием LearStar 600, под руководством изобретателя и авиатора Билла Лира (Bill Lear). Тем не менее, со временем Лир лишился руководства проектом, а название уже применялось при модернизации другого его проекта, поэтому LearStar был переименован на Challenger. Так появилось имя целой серии канадских бизнес-джетов.
    В 1978 году прототип Challenger CL 600 совершил первый полет в Монреале, Канада. К концу 1979 года к нему присоединились еще два самолета. Испытания были омрачены катастрофой, когда в пустыне Мохаве один из прототипов разбился из-за технического отказа, убив одного из испытателей. Несмотря на трагедию, в 1980 году самолет получил сертификаты от авиавластей США и Канады.
    Несмотря на некоторое внешнее сходство с аналогами того времени (конце 1970-хх) Challenger предлагал несколько принципиальных новшеств: это был первый самолет такого класса с салоном достаточно высоким для перемещения внутри в полный рост, а так же он был одним из первых бизнес-джетов, оснащавшихся крылом со сверхкритичным профилем, дававшим отличные аэродинамические характеристики.
    Всего в период с 1978 года по наше время выпущено более 1100 самолетов семейства Challenger 600 разных модификаций. Это один из самых популярных самолетов в своем классе и эксплуатируется частными лицами, перевозчиками и госструктурами в десятках стран.
    Сейчас флагманы семейства – Challenger 350 и Challenger 650. Благодаря исключительному комфорту пассажирского салона, доступности аэропортов и надежной работе. Обе модели Challenger зарекомендовали себя среди частных заказчиков как наилучший выбор. В последнее десятилетие на семейство Challenger 300 пришлось больше поставок, чем на любое другое семейство бизнес-джетов, а самолеты семейства Challenger 600 – самые продаваемые бизнес-джеты всех времен в категории больших джетов.
    25.10.18
    Инновации и роскошь HondaJet Elite
    Дубайская компания Jetex Flight Support, которая назначена эксклюзивным торговым представителем Honda Aircraft Company по продаже самолетов HondaJet Elite на Ближнем Востоке, представляет клиентам полномасштабную модель самолета HondaJet Elite.
    Теперь у потенциальных клиентов появилась возможность оценить самолет, получить консультацию и узнать обо всех преимуществах эксплуатации бизнес-джета в самом фешенебельном FBO Ближнего Востока. Макет выполнен в масштабе один к одному с полноценным пассажирским салоном и кабиной экипажа. Здесь же демонстрируются преимущества багажного отделения. Специалисты ответят и на другие вопросы, связанные с комплектацией самолета и выбором цветовой гаммы. В Jetex Flight Support высоко оценивают шансы HondaJet Elite в регионе, считая самолет одним из самых инновационных в мире.
    22.10.18
    Dassault Falcon продолжает работу над Falcon 6X ударными темпами
    Французская Dassault продвигается вперед со своей программой Falcon 6X, которая пришла на замену отмененному 5X после разрыва с Safran. «В настоящее время мы вступаем в стадию детального проектирования 6X, и также хорошо продвигается сертификационная кампания двигателя Pratt & Whitney Canada PW812D», - сказал на открытии NBAA 2018 председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation Эрик Траппье. Ввод в строй 6X запланирован на 2022 год.
    По его словам, для 6X сделан весь предварительный анализ конструкции и дизайна. «Сейчас мы делаем детальное проектирование структурных узлов и систем». Кроме того, были выбраны основные партнеры и поставщики.
    6X получит новую сертифицированную систему видения FalconEye (разработанную совместно с израильской Elbit), а Dassault нацеливается на сертификацию двойного HUD для FalconEye в 2020 году, первоначально на 8X. Также компания готовится к концу 2018 года ввести в эксплуатацию свою систему FalconConnect, разработанную совместно с Honeywell, для использования на существующих и новых самолетах.
    19.10.18
    Первый Boeing Business Jet MAX8 передан владельцу
    Boeing Business Jets (BBJ) (подразделение Boeing) передала клиенту свой первый BBJ MAX8 (самолет уже получил бортовой номер VP-CMA, серийный 42959). Самолет отправился в центр кастомизации для установки интерьера. Самолет «числится» за компанией BAI BBJ. Между тем, Boeing Business Jets в настоящее время имеет 20 твердых заказов на поставку самолетов BBJ MAX, - сообщили представители компании в рамках выставки NBAA 2018.
    Основой новой линейки стала модель, созданная на базе Boeing 737-800 (MAX8). В 2019 году на рынок выйдет модель Boeing 737-900 (MAX9), и только годом позже появится аналог 700-й модели, которая в настоящее время является наиболее популярной среди заказчиков.
    Как утверждают в Boeing, прямые эксплуатационные расходы на BBJ MAX8 составят $3190, MAX9 – $3380, а на «семерке» – на уровне $ 3071 в час.
    17.10.18
    Embraer представил новую линейку Praetor
    Embraer представил два новых бизнес-джета — средний Praetor 500 и суперсредний Praetor 600 в рамках специализированной выставки National Business Aviation Association's Business Aviation Convention and Exhibition (NBAA-BACE), сообщает бразильский авиастроитель. Разработка новых самолетов основана на платформах воздушных судов среднелегкого класса Legacy 450 и Legacy 500. Основное отличие Praetor — новое крыло, увеличенная топливная емкость и более мощные двигатели.
    Работа над Praetor 500 и Praetor 600 началась год назад, пишет издание Flightglobal. Воздушные суда, созданные при участии эксплуатантов базовых ВС, займут место в линейке Embraer между Legacy 500 и представителем тяжелого класса Legacy 650E. Сертификация и ввод в эксплуатацию Praetor 600 и Praetor 500 намечены на II и III квартал 2019 г. Два прототипа Praetor 600 уже проходят летные испытания. Стоимость первого ВС составит 21 млн долл., второго — 17 млн долл. При этом производство Legacy 450 и 500 продолжится до тех пор, пока на них есть заказы.
    10.10.18
    Gulfstream Aerospace передали заказчикам первый бизнес-джет Gulfstream G500
    Спустя четыре года после анонса программы нового бизнес-джета G500, Gulfstream Aerospace в торжественной обстановке передала заказчикам первый серийный самолет. Владельцем джета стал частный клиент из Северной Америки.
    Самолет имеет дальность 5200 морских миль/9630 км при скорости 0,85 Маха, что дает операторам еще большую гибкость по сравнению с первоначальной дальностью в 5000 миль/9260 км. При скорости 0,90 Маха G500 имеет дальность 4400 морских миль/8149 км, что на 600 миль/1111 км превышает расчетную дальность.
    28.09.18
    Airbus Corporate Helicopters ACH135 с авионикой Helionix на Monaco Yacht Show 2018
    Airbus Corporate Helicopters (ACH), подразделение вертолетов деловой и частной авиации компании Airbus, впервые представит новую модель ACH135 с авионикой Helionix на Monaco Yacht Show 2018. Презентация пройдёт на крыше яхт-клуба Monaco Yacht Club. Вертолет с интерьером ACH Line собственного дизайна производителя и обновленным комплексом авионики Helionix представляет собой качественно новое решение в сегменте легких двухдвигательных вертолетов и обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию над морем, в городе и за его пределами.
    «В мире насчитывается около 300 яхт, на которые может приземлиться вертолет, и требования к надежности, компактности и универсальности вертолетной техники при перевозке пассажиров и грузов при любых погодных условиях постоянно растут. Этот вертолет очень прост в эксплуатации, что делает его идеальным выбором для использования на яхте», – отметил Фредерик Лемо (Frederic Lemos), глава Airbus Corporate Helicopters.

    28.09.18
    Первая стальная суперяхта от Sunseeker International
    Британская верфь Sunseeker International представила новый проект своей первой полностью алюминиевой яхты Sunseeker 161 Yacht, которая также станет и самой большой из когда-либо построенных верфью.
    49-метровое судно создано совместно с голландским судостроителем Icon Yachts, имеющим многолетний опыт в проектировании и строительстве подобных яхт. Над морской архитектурой трехпалубной полу-водоизмещающей суперяхты работали специалисты из Van Oossanen Naval Architects.
    Верфь пока не раскрывает подробностей о ходовой части судна, а также о внутреннем убранстве. Но уже сейчас можно смело сказать, что данный проект станет знаковой вехой в истории Sunseeker International.
    19.09.18
    Dassault Falcon 8X впечатляет мир
    Прошло не так уж много времени с начала первой передачи заказчику суперсовременного Falcon 8X, а Dassault Falcon уже существенно расширил географию поставок и готов к передаче юбилейной — пятидесятой — машины.
    Сверхдальнемагистральный 8X — флагман линейки бизнес-джетов компании Dassault Falcon. Как комментируют в компании, это удивительно быстрый самолет, способный летать со скоростью 0,9 Маха на расстояние до 11 945 км без дозаправки. При этом усовершенствованная конструкция крыла и новая силовая установка делают бизнес-джет на 35% более экономичным, чем любой другой сверхдальнемагистральный самолет этого типа.
    Даже в перелетах на дальние расстояния вы всегда можете чувствовать себя как дома. Falcon 8X — ваш личный пентхаус на высоте 15 км. Благодаря самой длинной кабине в семействе Falcon модель 8X предлагает большой выбор конфигураций салона. Более 30 опций компоновки салона включают три зоны отдыха, три варианта кухни в зависимости от размера, два вида отделений для экипажа. Некоторые конфигурации предполагают наличие душевой кабины.
    14.09.18
    Рефит Embraer Phenom 300E
    В рамках московской выставки RUBAE Embraer Executive Jets впервые продемонстрировал российской публике обновлённую версию популярного бизнес-джета Phenom 300 с литерой «Е» или Enhanced. Как отметили представители бразильского производителя, если внешне самолет остался прежним, то внутри дизайнеры компании поработали на славу.
    Основной упор в новой модификации был сделан именно на комфорт пассажиров, и это им удалось. Первое, что бросается в глаза – Phenom 300E оборудован принципиально новой системой развлечений и управление кабиной HD CMS/IFE (Cabin Management System/InFlight Entertainment) от Lufthansa Technik. В настоящее время эта система доступна для более крупных машин, что добавляет в копилку Phenom 300E еще один безоговорочный «плюс». Теперь даже в сравнительно небольшом джете пассажиры могут не только работать, но и отлично отдыхать, просматривая собственный контент на мониторах, делать звонки, управлять климат-контролем и другими функциями.
    5.09.18
    Gulfstream G500 впервые покажут в Москве
    Gulfstream Aerospace впервые покажет российской публике свой новый флагман G500 в рамках стартующей 12 сентября во «Внуково-3» выставки RUBAE 2018. До этого момента самолет был представлен в России узкому кругу потенциальных клиентов летом этого года. Теперь же с лайнером могут ознакомиться все желающие.
    Самолет имеет дальность 5200 морских миль/9630 км при скорости 0,85 Маха, что дает операторам еще большую гибкость по сравнению с первоначальной дальностью в 5000 миль/9260 км. При скорости 0,90 Маха G500 имеет дальность 4400 морских миль/8149 км, что на 600 миль/1111 км превышает расчетную дальность.
    «Интерьер G500 разрабатывался в тесном сотрудничестве с нашими заказчиками. Он обеспечивает непревзойденный и лучший в отрасли уровень удобства для пассажиров», — сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. «С момента презентации модернизированного салона G600 мы получили множество отзывов. Мы учли эти отзывы и дополнительные сведения от заказчиков при проектировании интерьера G500, чтобы сделать его максимально удобным для клиентов».
    26.07.18
    Textron Aviation продемонстрировали полноразмерный макет Cessna Denali
    Textron Aviation демонстрирует новый полномасштабный макет Cessna Denali в рамках выставке EAA AirVenture в Ошкоше.
    Разрабатываемый с чистого листа Denali получит новейшие технологии и должен превзойти своих конкурентов в возможностях, пилотском интерфейсе, впечатлении от пассажирского салона и стоимости владения.
    Пассажирский салон имеет плоский пол и по заявлению производителя будет самым большим в своем сегменте.
    В стандартной конфигурации Denali сможет вместить шесть пассажиров.